.

Сделать репост в соц сети!

вторник, 31 октября 2017 г.

В какой отрасли самый лучший HR-бренд



В 2013 году я проводил исследование, направленное на выявление факторов HR-бренда, тогда же я нарисовал пост Как отрасль влияет на удовлетворенность работой - про наличие связи между отраслью и удовлетворенностью работой.
Сегодня я покажу схожие результаты, основанные на другом моем опросе - ключевые факторы текучести и эффективности персонала.
Для анализа я использую два вопроса исследования:

  1. Готовы ли Вы рекомендовать эту компанию в качестве работодателя своим знакомым, коллегам? 
  2. Отрасль респондента.

Фильтр ставлю на позиции HR, дабы очистить возможное влияние других факторов а ля позиция, функционал и т.п...
Цель у данного опроса может быть как теоретическая, так и вполне практическая: некий джоб сайт в России рейтингует HR бренд в том числе и на основе опроса, который проводит одна  очень известная консалтинговая компания в России. Представители этой компании отказываются со мной общаться, поэтому до практического применения этого поста мы дойдем не скоро, но пост не помешает вашей рефлексии, коллеги.

Результаты

Предыдущий текст был многословным, чтобы как-то придать больше объема посту, потому как реально весь пост должен умещаться в три поинта: одной фразой про задачу, потом картинка, потом показатель статистического критерия.


В какой отрасли самый лучший HR-бренд
Читается картинка так:
В IT отрасли 78 % респондентов HR указали, что готовы рекомендовать компанию в качестве работодателя, 8 % не знают, 14 % не готовы.
Больше всего не готовы рекомендовать компанию в банковской сфере, что странно, потому что я лично люблю банки.  Ну и т.д...
Хи квадрат имеет p-value 0.0011. Что нас в целом устраивает. Тем более, что в опросе нет части отраслей, ка например, государственные органы, которые привнесут больше нулей в p-value критерия, ИМХО. Но я относительно недавно стал задавать вопрос о готовности рекомендовать компанию как показатель HR бренда, поэтому данных пока мало, но я взял себе на заметку этот вопрос и позже еще покажу обновленные данные.
С вас рефлексия результатов и участие в опросе
__________________________________________________________
На этом все, читайте нас в фейсбуке и телеграмме


Комментариев нет:

Отправить комментарий